Шакал.Подземелье
Шакал.ПодземельеШакал.ПодземельеШакал.ПодземельеШакал.ПодземельеШакал.ПодземельеШакал.Подземелье

Шакал: Подземелье

 Настольная игра

 От 8 лет

 От 2 до 6 игроков

 Партия 30-60 мин

Описание

Дом Игр || Home Of Games рекомендует настольную игру “Шакал. Подземелье” для любителей приключений, ведь игра очень простая, но в тоже время заставляет. Также игра подойдет как домой, папа и сын будут с радостью бороться за золото капитана Шакала, так и на детский праздник: можно играть вшестером, да ещё и заключать союзы!

Пиратская легенда гласит: двадцать лет назад капитан Шакал укрыл свои сокровища в глубине пещеры на южной оконечности Острова Сокровищ, разделив клад на 28 равных частей и спрятав каждую из них в отдельный сундук.

Сегодня наш корабль подошла к острову, и после разведки стало ясно: тысяча чертей, легендарный клад спрятан именно здесь! Теперь тот, кто найдёт в пещере больше всего золота, получит самую большую долю при дележке добычи.

Карррамба, Вы ещё читаете? Быстрее за золотом!

Инвентарь

  • 100 больших игровых плиток с кусочками карты пещеры, а именно:

– плитка входа в пещеру

– 28 плиток залов с золотом, 4 из которых содержат вход в тайный ход

– 67 плиток пещеры, 11 из которых содержат вход в тайный ход

– 4 фишки каверн

  • 28 золотых монет ― кладов капитана Шакала
  • 18 жетонов пари на золото
  • 18 жетонов летучих мышей
  • 6 фигурок пиратов ― искателей сокровищ
  • 2 морских шестигранных кубика
  • правила

Правила

В начале игроки-пираты собирают разведанную часть карты из 20 отдельных плиток. Это делается следующим образом: выкладывается плитка входы в пещеру, затем от нее выкладываются 20 плиток, которые представляют собой так называемую разведанную часть карты. Каждый игрок берет по одной плитке и выкладывает путь. Все игроки это делают по очереди. Затем на выложенную часть карты сразу кладутся монеты золота, если там изображен соответствующий рисунок.

Плитки карты выкладываются так же по определенным правилам: нельзя положить просто отдельно плитку, она должна быть соединена хотя бы одной стороной. При этом рисунок на двух плиток должен Вам позволить это сделать (пути на нем при совмещении должны сходиться). К плитке входа нельзя класть плитки, который делают замыкания (например, ход по кругу) или плитка, у которой нет продолжения. Но можно класть плитки рядом с другом другом, если при совмещении на их сторонах не изображено ничего, то есть пустыми сторонами также можно соединять. После того, как 20 плиток собраны можно начинать игру.

Каждый игрок ставит своего на вход пещеры и получает по три жетона развлечений каждого вида (три жетона с пари и три жетона с летучими мышами). Вы кидаете кубик, и тот, кто выкинул больше ходит первый. Каждый ход состоит из двух этапов: перемещение и действие. Во время перемещения Вы можете открыть новую часть карты (взять одну плитку из нераскрытых и присоединить ее к карте туда, куда она подходит) и если есть возможность, передвинуть своего пирата туда. Если Вы выложили плитку с золотом, то сразу положить туда монету. Или Вы можете кинуть кубик и пойти на выпавшее число или меньше. И третий вариант, это попытаться выкинуть дубль или сумму на кубиках равную 7 (в этом случае Вы кидаете два кубика). Если это удалось Вам, то вы можете перемещаться через потайные ходы (они отмечены водой на плитках). Если нет, то Вы просто ходите на соответствующее число, выпавшее на кубиках или меньше. Также Вы можете совсем отказаться от какого-либо перемещения.

Этап действие включает в себя возможность взять золото, если Вы стоите на фишке, где это золото лежит или использовать жетоны развлечений. Жетоны пари Вы можете использовать только, если Вы находиться на одной клетке с тем, с кем хотите поспорить, и если у Вас у обоих есть золото, потому что спорите Вы именно на него. Спор заключается в следующий: каждый игрок бросает оба кубика по три раза, тот, кто в двух случаях из трех выкинул больше – победил. Он кладет монету проигравшего на любую клетку, где нарисовано золото.

Жетоны летучих мышей используются следующим образом: фигурку проигравшего игрока (он определяется тем же способом, что и при пари) победитель перемешает на любое количество клеток, но максимальное число – это то, которое выпало на кубиках. При совершении развлечений игрок, который это затеял, тратит свои жетоны.

Ваша цель в этой игре это собрать необходимое количество золота и вернуться с ним к входу в пещеру, на тот момент, там будет уже выход. Для разного количества игроков необходимо разное количество золота. Как только Ваш пират первым наступил на клетку выхода из пещеры , и у него есть необходимое количество монет или больше, он считается победителем.

Игры из той же серии

Не забудьте поделиться в социальных сетях!

Обзоры

Отзывов пока нет.

0
Будьте первым, кто оставил отзыв на “Шакал: Подземелье”
×
Scroll Up