Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.
Волшебный котел
Настольная игра
От 6 лет
От 2 до 4 игроков
Партия от 20 до 30 минут
Описание
Настольная игра “Волшебный котел” отлично развивает коммуникативные навыки, подходит для игры не только в узком кругу семьи, но и для больших детских праздников.
Злой колдун наложил страшное заклятие на королевство! Только особое волшебное зелье из специальных ингредиентов сможет остановить его. Вы играете за отважных алхимиков и магов, варящих его. Ваша задача – найти спрятанные ингредиенты, нужные для создания зелья, и доставить их по путям в котёл в центре королевства до того, как колдун перекроет Вам путь с помощью своих приспешников.
“Волшебный котёл” – это командная игра, в которой игроки выступают против колдуна. Если колдун перекроет все пути до того, как Вы создадите зелье, он побеждает, и все игроки вместе проигрывают. Немного удачи, чуточку волшебства, много совместных усилий – и Вы сможете спасти королевство и победить в игре!
Инвентарь
- 6 разных зелий (зелёные флаконы)
- 6 алхимических ингредиентов: тухлое яйцо, ядовитый гриб, рогатая жаба, глаз тритона, корень одуванчика и крыло летучей мыши
- 6 препятствий
- шляпа колдуна на подставке
- жетон разрушения заклятия
- круглое большое игровое поле
- 2 шестигранных кубика действия
- 3 шестигранных волшебных кубика
- правила игры
Правила
Положите игровое поле в центр стола, флаконы с зельями переверните рисунками вниз и в случайном порядке расставьте их на игровом поле на специальных клетках. Затем возьмите ингредиенты, перемешайте их и в закрытую вытащите три ингредиента. Затем положите их в котел, который находится в центре игрового поля. Именно они Вам понадобятся, чтобы разрушить заклятия колдуна. Остальные ингредиенты уберите в коробку, в этой игре они Вам не понадобятся. Также перемешайте все препятствия и положите их рядом с игровым полем, а шляпу колдуна положите на фиолетовый круг на стрелочку. Она будет двигаться по этому кругу по часовой стрелке. Также возьмите 2 кубика действия, 3 волшебных кубика и жетон разрушения заклятия и положите их рядом с игровым полем.
Каждый ход Вы начинаете с броска кубиков действий, в зависимости от выпавшей комбинации Вы совершаете ход. Есть 4 возможные комбинации: тройка и флакон – нужно передвинуть флакон с зельем на то количество клеток, которой выпало на кубике. Вы можете двигать флакон даже если он еще не открыт, но только до того момента пока следующий шаг не станет перемещение этого флакона в котел. В таком случае закрытый флакон двигать нельзя. Флакон перемещается вверх и вниз по пути и в любом направлении по кругу колдуна, но он не может продвинуться, если ему перегораживает путь колдун или другое препятствие; шляпа и четверка – ходит колдун на соответствующей количество клеток по часовой стрелке по своему кругу.
Если колдун сталкивается на своем ходу с флаконом с зельем, то флакон нужно отодвинуть назад на ближайшую специальную клетку; флакон и молния – Вы бросаете волшебные кубики (3 штуки), чтобы начать колдовать. Вы должны бросить кубики, после этого Вы можете перебросить еще каждый кубик. Но перед бросками Вы должны сказать, что Вы хотите, чтобы выпало – все четные – этим заклинанием Вы открываете флакон, то есть переворачиваете его и теперь его ингредиент становится известен. Все нечетные – поменять два флакона местами на игровом поле. Выбросить на всех кубиках 12 или больше – переместить флакон через препятствие или через колдуна на расстояние до 6 клеток включительно. То есть Вы говорите “все четные” и у Вас выпадает на двух кубиках четные, а на одном нет. Вы можете перебросить каждый кубик один раз, чтобы добиться нужного результата. В данном случае достаточно перебросить один кубик, и его Вы можете перебросить 2 раза; шляпа и молния – путь закрыт, а это значит, что нужно взять одно препятствие, перевернуть его лицевой стороной вверх и положить его на игровом поле на соответствующую клетку.
Если там стоял флакон, то он возвращается на специальную ближайшую клетку. Флакон нельзя перемещать через препятствия, но можно перемещать по кругу колдуна. Также, если флакон находиться ближе к котлу, чем препятствие, то его можно продолжить перемещать к котлу. Чтобы убрать препятствие, Вы можете использовать жетон разрушения заклятия. Но он может использоваться только один раз за всю игру. А вот препятствие, после того как будет убрано, возвращается в общую кучку и может быть вытянуто снова. Этот жетон можно использовать до того момента пока не будут выставлены 6 препятствий, после этого его уже нельзя использовать.
Для того чтобы победить, Вы должны собрать все ингредиенты до того момента, пока колдун не перекроет все пути.
Обзоры
Отзывов пока нет.