Шакал: Карточная игра
Шакал: Карточная играШакал: Карточная играШакал: Карточная играШакал: Карточная играШакал: Карточная играШакал: Карточная играШакал: Карточная играШакал: Карточная играШакал: Карточная игра

Шакал: Карточная игра

 Настольная игра

 От 16 лет

 От 2 до 4 игроков

 От 30 до 60 минут

Описание

“Шакал: Карточная игра” – это маленькая крутая настолка, в которую можно играть очень-очень долго. Дом Игр || Home Of Games обещает, если Вам нравится “Шакал”, то эта игра Вам точно придется по вкусу, ведь в нее можно играть даже в дороге!

 

Каждый уважающий себя пират рано или поздно высаживается на остров с сокровищами. И богатеет. В коробке уважающих себя пиратов целых четыре, поэтому Вы можете искать сокровища с друзьями. Только добирайтесь до пиастров быстрее, чем до рома, ― так Ваша доля будет больше!

Инвентарь

  • 40 карт островов, каждый из которых ― небольшая задача на блеф и логику
  • 60 карт действий, с помощью которых пираты двигаются по островам: 31 стрелка, 3 карты Пятницы, 4 единицы оружия, 6 диких коней, 4 красных и 4 синих флага, 4 карты ускорения и 4 карты рома (из-за них игра получила рейтинг 16+, но, тысяча чертей, мы не откажемся от них!).
  • фишка первого игрока
  • правила игры в картинках

Правила

В игре Вы найдете два вида карт: карты действий и карты островов. Каждому игроку раздается по 5 карт действий, которые сам игрок может смотреть, а другим не показывает. Самому младшему игроку вручается фишка первого игрока, соответственно он ходит первым. Затем самый младший игрок берет одну карту острова и кладет ее в центр стола в открытую. На этой карте острова Вы увидите белый флаг. Это то место откуда стартуют все пираты. Так же на карте острова могут быть разбойники, победить которых Вы можете только если у Вас есть карта оружия. Ловушки, в которые Вы попадаете и застреваете на несколько ходов. Но Вы можете их пройти как обычные клетки, если Вы используете карту Пятницы, которому ловушки нипочём. Кроме того, на острове могут быть флаги красного и/или синего цвета, на клетки с которыми Вы можете высадиться, если у Вас есть карты действий с этими флагами. Ну и конечно же сокровища, из-за которых Вы и путешествуете по островам. Именно к ним Вам и нужно добраться с помощью своих карт действий. Количество сокровищ может быть разное. Если один пират пришел за сокровищем, то он забирает их себе. Если несколько пиратов пришли на одну клетку с сокровищем, то они их тоже получают, но по убыванию. Тот, кто пришел вторым получает на монету меньше, чем нарисовано и так далее. Кто пришел первым определяется по количеству ходов, у кого их меньше, тот и первый.

Что же касается карт действий, то их несколько видов: это стрелочки, с помощью которых Вы передвигаетесь; оружие, которое Вам пригодится, если нужно пройти клетку с пиратом (кстати, оружие не считается за отдельный шаг, она прикрепляется к другим картам); конь, которого можно использовать, чтобы передвинуться буквой “г”; удвоение, которое повторяет ход (она также цепляется не считается за отдельный ход); карта Пятницы, который проходит все ловушки за один ход (она также не считается за отдельные ход, прилипая к предыдущей карте) и ром, которым Вы можете “споить” соперников.

После того, как Вы разобрались со значениями карт, можно начинать ходить. Получив 5 карт действий, Вы собираете из них путь до сокровищ и выкладываете выбранные карты перед собой в закрытую. Так делают все игроки. После этого, кто-то из игроков может положить в начале карту рома, тем самым заставив подождать хода, того, кто должен был ходить перед ним.

Теперь игроки вскрываются и смотрим, кто куда добрался и кто, что получает. После того, как этот остров исследован, каждый игрок получает по одной карте действий, за исключением тех, у кого их осталось меньше четырех. Им необходимо добрать нужное количество карт, чтобы было на руках минимум четыре карты действий.  Затем фишка первого игрока передается следующему игроку по кругу и он выкладывает новую карту острова.  Ход начинается заново.

Кстати, игрок обязан сделать хотя бы один ход за кон (выложить одну карту действия). Если игрок попадает на клетку с пиратом без оружия, то Ваш ход на этом заканчивается. Также, попав в ловушку без Пятницы, Вы задерживаетесь там на один ход, то есть при счете ходов, Вам приплюсовывается еще один ход. Кроме того, если Вы попали на клетку с кладом, откуда его уже забрали, Вы остаетесь там же и идти дальше уже не можете. Так же Вы можете потратить монеты, для того, чтобы взять карты действий. Это делается во время того, как Вы “переплываете” с острова на остров. Но в таком случае, Вы уже не можете ходить на новом острове и ждете отправления на следующий.

Побеждает тот, кто собрал больше всех монет после прохождения всех островов.

Игры из той же серии

Не забудьте поделиться в социальных сетях!

Обзоры

Отзывов пока нет.

0
Будьте первым, кто оставил отзыв на “Шакал: Карточная игра”
×
Scroll Up