игра Фиксиномика
игра Фиксиномикаигра Фиксиномикаигра Фиксиномикаигра Фиксиномикаигра Фиксиномикаигра Фиксиномика

Фиксиномика

 Настольная игра

От 6 лет

 От 2 до 6 игроков

 Партия 20-50 мин

Описание

Игра “Фиксиномика” – отлично подходит для игры в семье с ребёнком и для игры на детском празднике. Прекрасно подойдет в подарок юному изобретателю!

В игре три варианта правил: основные – для самых младших, усложнённые – для детей постарше и продвинутые – для старших игроков.

Вы играете за фиксиков – собираете разные необычные штуки из деталей и прибываете на место аварий.

Суть игры – это оптимальное размещение своих жетонов изобретений на поле и конкуренция за сектора. Каждый ход фиксики могут создать изобретение в одном из секторов, используя на аукционе накопленные детали.

Кроме того, время от времени случаются аварии, которые нужно устранять — выиграть можно, став самым героическим фиксиком.

Инвентарь

  • игровое поле, состоящее из 11 частей
  • 95 жетонов деталей
  • 13 жетонов “Тыдыщ!”
  • 9 фигурок персонажей
  • 6 подставок для фигурок
  • 42 жетона изобретений
  • 36 фикси-карт
  • 2 шестигранных кубика
  • 2 маркера со стёрками
  • жетон предводителя
  • жетон активатор
  • правила игры

Правила

Соберите игровое поле. Каждый игрок берет себе 18 монет, фигурку фиксика и 7 жетонов изобретений такого же цвета, что и фигурка фиксика. Самый младший игрок начинает игру, поэтому он получает жетон предводителя. Все игроки начинают игру, после того, как они положат по два своих изобретения в любой сектор. На одном секторе может быть сколько угодно изобретений одного или нескольких игроков.

Игрок с жетоном предводителя является активным игрок, он бросает кубики, так начинается каждый ход. Какая цифра выпала на кубиках, такая отрасль и становится активным. Туда кладется жетон активатор. Именно в этой отрасли и будут происходить все дальнейшие действия.

Все игроки, у которых в данном и соседних секторах есть размещенные изобретения, получают прибыль, которая написана на данном секторе. Прибыль приносит каждое изобретение.

После этого начинаются торги. Все игроки ставят ставят своих фиксиков в активную отрасль и называют цену, которые они готовы заплатить за то, чтобы создать в этом секторе новое изобретение. Тот игрок, который выиграл пари (все остальные игроки пасанули) ставит там свое изобретение, заплатив за него названную цену в банк. Если игроки решились не тратиться, то изобретения не создаются в данный ход.

На этом ход заканчивается и жетон предводителя передается следующему игроку. Ваша цель создать семь изобретений. Тот кому удалось это сделать первым, тот и побеждает.

В более усложненной версии появляются карточки под названием “Тыдыщ!”, которые выдаются за устранение аварий. Набрав три такие фишки, вы становитесь победителем. В какой момент происходит авария? Если в момент определении отрасли на кубике выпало один или шесть, то на этом секторе происходит авария. Ее нужно начинаться устранять после того, как вы получили награды.

Все игроки ставят своих фиксиков на активный сектор и начинают торговаться за то, кто станет тем, кто устранит аварию и получит фишку “Тыдыщ!”. После того, как все игроки решили пасовать, игрок, назвавший самую высокую цену получают фишку “Тыдыщ!”

В сложной версии игры добавляются еще фикси-карты.

Они раздаются в самом начале игре по две каждому. В дальнейшим игрок может их получить если на кубиках выпал дубль или выпала та же отрасль. Фикси-карты дают всякие примочки для своих владельцев.

Играя в сложную версию, в аварии теперь могут участвовать только те игроки, у которых есть изобретения в активном и соседних секторах, и у которых есть карточка “фиксиборд”. Но это еще не всё!

После того как пройдут торги (они проходят как и в более легких версиях игры), игрок, который выиграл торги и уже заплатил в банк должен кинуть кубики. Цифра, которая выпадет на кубиках означает сложность аварии. Если те деньги, которые вы заплатили больше, чем сложность аварии, то вы забираете себе жетон “Тыдыщ!”. Если же цифра на кубике оказалась выше, чем та, которую вы заплатили, то жетон “Тыдыщ!” никто не получает. Но если у вас есть специальная фикси-карта “помогатор”, то вы можете ее использовать, чтобы уменьшить сложность аварии.

Также в этой версии игры после торгов, цена изобретения, за которую вы его здесь установили,теперь записывается в этом секторе. И следующие торги начинаются уже именно с этой цифры. Если во время торгов ни одно изобретение не было здесь размещено, но цена сектора обнуляется (стирается).

Игры из той же серии

Не забудьте поделиться в социальных сетях!

Обзоры

Отзывов пока нет.

0
Будьте первым, кто оставил отзыв на “Фиксиномика”
×
Scroll Up