Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.
Бэнг! Дуэль
Настольная игра
От 12 лет
2 игрока
Партия от 30 мин
Описание
Настольная игра “Бэнг! Дуэль” – это отличный вариант карточной дуэльной игры для двоих. В игре “Бэнг! Дуэль” один из Вас будет играть за шерифа, а другой за бандита. В этой игре механика разраотана исключительно для двух человек, поэтому “Бэнг!” как никакая другая настолка подойдет для пар.
Инвентарь
- 24 карты персонажей
- 80 игровых карт
- 2 памятки
- 20 жетонов пуль
- 2 жетона атакующего персонажа
- 2 подставки
- правила игры
Правила
В настольной игре “Бэнг! Дуэль”, как и было сказано выше, один игрок играет за честных шерифов, а другой игрок выступает на стороне бандитов. При этом в дуэльной версии “Бэнг!” Вы играете за несколько персонажей сразу. Переходим от слов к делу.
В начале игры решите, кто будет играть за шерифа, а кто за бандита. Затем каждый берет себе соответствующий значок персонажа. Также один берет карты персонажей шерифов, тасует их и берет себе 4 карты в слепую. Другой игрок делает точно также, но уже с персонажами бандитов. После этого каждый выбирает себе двоих персонажей из 4 и кладет их перед собой в открытую. Один из этих двух персонажей у каждого игрока становится прикрывающим, а другой атакующий. Именно над атакующим нужно поставить свой значок. Кстати, 2 оставшиеся карты персонажей нужно положить рядом с собой в закрытую. Они Вам понадобятся, когда один из открытых персонажей будет убить, но об этом позже.
Значок, который стоит над одним из персонажей, говорит о том, что этот персонаж атакующий, а значит все его свойства всегда активны, и именно на этого персонажа будет нападать соперник.
После этого, игрок, который выступает в роли бандита, берет свою колоду ( у каждого игрока своя колода, которая отличается от другой соответствующий обложкой), и берет себе 5 карт. Шериф берет себе 4 карты. Также, положите рядом со своими персонажами или над ними количество жизней. В игре “Бэнг! Дуэль” это символизирует жетоны пуль. Также колоды в начале игры будут у каждого свои, но сброс Вы делаете общий. Как только у одного из игроков закончится своя колода, нужно перемешать сброс, и брать карты уже оттуда. А тот, у которого остались карты, продолжает брать их из своей стопки. Сброс же получается снова общий из общей колоды и личной колоды одного из игрока. В сброс карты кладутся лицевой стороной вверх.
Первым ходит шериф. Ход состоит из 3 шагов. Первый шаг – взять 2 карты из своей стопки. Второй шаг – розыгрыш карт и перемещение жетона атакующего. Все карты делятся на три типа – красный карты – это карты “Бэнг!”, которые можно сыграть только один раз за свой ход на атакующего игрока соперника. Исключение составляют только те карты, на которых указано соответствующее условие. Например, на некоторых красных картах будет написано: “Можете сыграть на прикрывающего соперника”. Соответственно именно это карту можно сыграть таким образом. В настольной игре “Бэнг!” карта всегда права, несмотря на общие правила. Поэтому в случае противоречия, нужно делать так, как указано на карте. Когда разыгрывается карта “Бэнг”, она выкладывается на середину стола, если нужно пояснение, то Вы даете пояснение, на какого именно персонажа она играется. Затем она либо срабатывает, либо “бьется” картой, отменяющий ее действие. Эти карты убираются в сброс.
Второй тип – карта действия коричневого цвета. Такие карты можно сыграть сколько угодно раз за свой ход. Карты действия можно сыграть на любых персонажей, кроме прикрывающего соперника. Они сразу вступают в силу, как только были выложены. Более подробный эффект будет описан на карте. И третий тип – это синие карты снаряжения. Данные карты можно сыграть только на своего прикрывающего или на атакующего соперника. С синих карт, возможно, и следует начать свой ход, ведь именно дают различные плюшки персонажу. Карты располагаются со стороны персонажа, к которому они применяются. Пока они лежат на столе, их эффект действует.
За свой ход игрок может и не сыграть карты, даже карту. Также как и переместить жетон атакующего. Игрок может его переместить, если хочет, а может и не перемещать, но сделать это можно только один раз свой ход. От перемещения жетона будет зависеть на кого из персонажей будет нападать соперник, и именно его эффекты будут срабатывать. Способности прикрывающего не действуют, за исключением если на персонажах не изображено значка противоположных стрелок в кружочках. Такой значок делает карту действующий всегда. Кстати, присутствовать он может и на других картах, а значит они действуют всегда, даже если лежат на стороне прикрывающего. Также способности прикрывающего активируются, когда на него нападает соперник. При этом способности атакующего на момент этой дуэли перестают действовать.
Как понять стреляют в Вас, попали или ранили? На картах, которые могут стрелять нарисована шестеренка в кружечке. Именно они называются картами попаданий. Одна карта – одно попадание. Чтобы отменить попадание игрок может выложить карту “Мимо”, на которой изображен значок шляпы или карту “Ответный огонь”, которая перенаправит попадание на атакующего соперника. Также у персонажа может лежать синяя карта “Шляпа”, которую можно также сбросить таким обрам отменив попадание. И третий вариант избежать ранения, это использовать подходящую способность персонажа.
В настольной игре “Бэнг!” есть карты, которые обязуют немедленно открыть карту, чтобы эффект сработал. Такие карты Вы только открываете, а на руках их не оставляете. То есть Вы только проверяете сработал ли эффект или нет. Кроме того, в дуэльной версии “Бэнг” есть карты со значком перезарядки. Он изображен в виде барабана для пуль. Вместо того, чтобы использовать эффект с такой карты, ее можно скинуть и взять новую из колоды. Но такая перезарядка возможно только когда у Вас и/или соперника остался всего ОДИН персонаж в игре.
Когда погибает персонаж, нужно убрать его карту, все его снаряжения (карты, которые лежали с его стороны и давали дополнительные свойства), взять две карты из колоды и положить на место погибшего персонажа нового своего персонажа, если такие еще остались. Жетон не перемешается, если погиб атакующий персонаж, то новый персонаж также становится атакующим. Кстати, если остался только один персонаж, то он становится и атакующим и прикрывающим.
Выигрывает тот, кто единственный остался жив. Вот и все правила, остальные особенности будут уже описаны на самих игровых картах в игре “Бэнг!”
И третий шаг – сброс лишних карт. На руке можно оставить столько карт, сколько жизней на данный момент у атакующего персонажа.
Таким образом заканчивется игровой цикл астольной игры “Бэнг! Дуэль”, партия будет продолжаться до тех пор, пока все шерифы или бандиты не будут “убиты”.
Удачи в завоевании или защите Дикого Запада!
Игры из той же серии
Картинки взяты с сайта hobbygames.ru
Обзоры
Отзывов пока нет.