Агенство "Время"
Агенство "Время"Агенство "Время"Агенство "Время"Агенство "Время"

Агентство “Время”

 Настольная игра

 От 12 лет

 От 2 до 4 игроков

 Партия от 90 до 360 мин

Описание

Настольная игра “Агентство “Время”” – это самый настоящий атмосферный квест, умещенный в коробку! Как только Вы коснетесь игры “Агентство “Время”” Вы точно заходите пройти его конца, и будете требовать продолжение!

Инвентарь

  • 8 личных фишек агентов
  • 1 фишка времени
  • 1 фишка группы
  • 1 кубик капитана времени
  • 6 кубиков действий
  • 40 обычных щитов и щитов с черепом
  • 7 щитов со временем
  • 7 щитов с сердцами
  • 7 особых щитов
  • 140 жетонов ресурсов
  • 30 жетонов очков жизни
  • 24 жетона опыта
  • карты плана
  • карты объектов
  • карты локаций
  • игровое поле
  • правила игры

Правила

Будьте внимательны! Не переворачивайте карты, пока не изучите все правила игры “Агентство “Время”!!! 

Разложите игровое поле. Каждый игрок берет себе личную фишку агента (одну маленькую, одну большую). Также каждый берет себе персонажа, за которого будет играть. Лучше не читать характеристики персонажа, так будет интереснее. Если Вы играете вдвоем в Агентство “Время”, то каждый берет себе по 2 персонажа( соответственно всего будет 4 фишки(2 маленькие и две большие)), или также играете за одного персонажа, а третьего персонажа Вы делаете общим, и играя за него, принимаете совместные решения. На карте персонажа будут описаны его сильные и слабые стороны, изображено количество очков жизни (не может быть выше числа, написанного здесь), количество очков стойкости ( эти два параметра изображены с правой стороны на карточке). Слева на карточке будет изображено другие три параметра: зеленый значок – это то, сколько кубиков Вы будете кидать при проверке; желтый значок – это сколько кубиков Вы бросаете при разговоре; красный значок – количество кубиков при сражении.

Затем из коробки игры Агентство “Время” возьмите бело-голубую карту, на которой написано “база” и положите ее лицевой стороной вниз на игровое поле, где написана большая буква А. Затем возьмите другие карты базы (от”база B” до “база G”). Их Вы располагает последовательно друг за другом, лицевой стороной вниз, на игровом поле после первой карточки с базой.

Обратите внимание, на картинке изображены не все карточки, у Вас будут все.

 

Возьмите карты плана (4 штуки) Агентство “Время”, они окрашены в темно сиреневый цвет и на них написано “план”. Расположите эти карты на игровом поле в прямоугольнике, специально предназначенным для этих карт. Эти карты Вы кладёте лицевой стороной вверх. Это Ваша карта, по которой Вам предстоит двигаться.

 

Возьмите карты объектов (они темно зеленого цвета и пронумерованы) и положите их в верхний правый угол игрового поля, в специально отведенное для них место. Рядом с ними расположите карточки миссий (левее). Именно они скрыты под серой картой. Эти карты ни в коем случае не переворачивайте. Можете даже не убирать эту серую карту, чтобы случайно не прочесть что-то лишнее.

Также Вы увидите карты локаций в коробке игры Агентство “Время”. Они окрашены в коричневый цвет и на них написано либо какая-то комната, либо номер локации. Эти карты Вы располагаете в нижнем левом углу игрового поля, в специально отведенном для них месте. На карте вы можете увидеть внизу символы – это означает, что карта закрыта и Вы не можете открыть ее просто так. Для того чтобы ее открыть у Вас должен быть жетон опыта, нарисованный на этой карте. Либо там должны находиться определенные игроки, чьи фишки там также изображены. Если же Вы открываете карту локаций и там написано, что Вы можете сразу же открыть “запертую карту”, то Вы ее открываете сразу же, но жетон опыта, нарисованный на этой карте Вы не берете. При таком перемещение единица времени НЕ тратится.

Еще раз напоминаем – карты в игре Агентство “Время” не переворачиваем!

В Агентство “Время” Вы также найдете карту памятку, на которой будут написаны кратко действия, которые Вы будете выполнять каждый ход. И нарисованы значки с обозначением. Расположите эту карту так, чтобы всем игрокам было удобно ее взять и прочесть. Но даже ее лучше сейчас не читать)

Теперь нужно приготовить все жетоны. Возьмите 20 обычных щитов и 20 щитов с черепом (они двухсторонние, просто переверните их). Расположите их рядом с игровым полем. Также отделите остальные щиты между собой и расположите их поблизости. Рядом расположите жетоны ресурсов и очков жизни.

Также рядом положите жетоны опыта (квадратные жетоны разных цветов), 6 кубиков действий, фишку времени, фишку группы, один кубик капитана. Кто-то из игроков в игре Агентство “Время” становится капитаном. Капитан меняется каждый ход, а точнее каждую смену локаций. Это нужно для того чтобы каждый игрок проявил себя, так как игра кооперативная. Все фишки игроков поставьте перед игровым полем. Теперь, когда все расставлено и выбран капитан, мы расскажем в чем состоит ход игры и как ее можно начать.

Игроки выбирают локацию, которую они хотят посетить. Капитан времени раскладывает данную локацию (лицевой стороной вниз) и всегда читает первую карту вслух. Шрифт, выделенный жирным, на карточке говорит о том, что это Вы сможете увидеть на панорамной картине, которая получилась у вас из сложенной локации.

Далее все агенты заходят в локацию. На вход в локацию единицы времени НЕ тратятся. Кстати, после того как капитан прочитал первую карту вслух, теоретически команда может не идти в эту локацию и сменить ее на другую, но если хотя бы один агент захочет пойти, то вся команда так же обязана пойти.

Для того, чтобы войти в локацию в игре Агентство “Время” каждый игрок помещает свою фишку времени над той карточкой, которую он хочет посмотреть. Игроки, могут ставить свои фишки на одну карточку, тогда эту карточку они могут посмотреть вместе. Если же игрок один стоит на карточке, то и читает он ее один. Другим игрокам он не показывает саму карточку, а лишь пересказывает то, что он прочитал.

Если же в Агентство “Время” на карте приводится правило или какая-то общая информация (выноска с текстом), то Вы можете прочесть это вслух, чтобы вся команда четко понимала ситуацию. Вы должны все вместе обсудить то, что происходит и действовать, соответственно Вы потратите время. Поэтому капитан времени двигает фишку времени на 1 деление по направлению к 0. Таким образом, находясь на локации, происходит следующее  – обсуждение и обдумывание, трата одной единицы времени и действие.

Более подробно о действии в Агентство “Время”. Каждый игрок за эту потраченную единицу времени может выполнить одно из трех действий: бросить кубик в проверке характеристики ( бросок кубиков действий, связанный с проверкой характеристики вашего персонажа); переместить личную фишку с одной клетки на другую ( если, конечно, можно переместить); ничего не делать – не самое лучшее действие в этой игре.

После этого Вы можете уйти  данной локации, приняв это решение совместно. Новую локацию Вы также выбираете совместно. Если есть конфликт -решайте голосованием, при равенстве голосов последнее слово за капитаном времени. Небольшие пояснения – вы можете вернуться в локацию, в которой уже были в этой загрузке. Но Вы не можете покинуть локацию чтобы тут же в нее вернуться.

После того, как Вы решили уйти с данной локации, Вы переходите в другую. Чтобы перейти в другую локацию: каждый игрок забирает свои фишки с поля себе; выбирается новая локация (из тех, что есть на карте);  сбрасывается нынешняя локация (все карты данной локации капитан времени переворачивает рубашкой вверх и складывает стопкой по порядку, карта А должна быт сверху, затем уберите эту локацию  под низ колоду, не просматривая карты из колоды); капитан времени бросает личный кубик, который показывает сколько единиц времени Вы тратите, перемещаясь из одной локации в другую. Даже если Вас обязывает игровой эффект сменить локацию, то Вы все равно бросаете кубик. При покидании локации, написанной красным шрифтом, нужно потратить еще две единицы времени. То есть вы суммируете выпавшее число на кубике с двумя; смените капитана времени – роль капитана переходит к игроку слева – теперь он выполняет все обязанности. После этого откройте новую локацию и продолжайте приключение.

Теперь самое время вспомнить о символах с карт персонажей из игры Агентство “Время”. Иногда Вы можете оказаться в таких ситуациях, когда Вам нужно будет пройти проверку. Это делается с помощью кубиков действий. Количество кубиков, которые Вы можете использовать указано на зеленом значке на Вашей карте. Когда наступает проверка, на карте будут изображены щиты обычные или с черепами, Вам нужно будет выложить их в таком количестве, в котором указано на карте. Они выкладываются в специальные места, отведенные на игровом поле. Для того чтобы пройти проверку Вам необходимо убрать все щиты. Если на карте, требующей проверку, стояли несколько игроков, то они ее проходят совместно, но их результаты не суммируются. Каждый агент бросает то количество кубиков, которое написано у него. каждая звезда, выпавшая на кубике убирает 1 щит. Первыми убираются щиты из стопок левее. Если же выпал череп, и в проверке все еще лежит щит с черепом, то Вы сталкиваетесь с последствиями. Сложите число щитов с черепами, находящимися на проверке, с числом черепов, выпавших на кубике. Если эта сумма больше Вашей стойкости, то Вы теряет одно очко жизни. Если Ваша стойкость больше или равно этой сумме, то Вам удается избегать последствий. Пустая грань игнорируется.

После проверки у Вас могут остаться щиты с особыми свойствами. Если у Вас остался щит с сердечком, то Вы теряете одно очко жизни за каждый такой щит. Если остался щит с картинкой, как на фишки времени, то команда теряет 1 единицу времени. Если остался щит с картинкой щита, то эффект Вы прочтете на карте из игры в игре Агентство “Время”.

Если же на карте есть символ замка, то Вы не можете ее покинуть, пока не выполните все требования, написанные на ней. Что касается проверки, то Вы тратите по одной единицы времени за каждую попытку ее пройти. Например, Вы все еще убираете щиты,  с первой попытки Вам это сделать не удалось, значит тратите еще одну единицу времени за свой второй бросок. Если Вы не можете покинуть клетку, то Вам придется биться столько сколько сможете, до потери последнего очка жизни. Единицы времени также тратятся за каждую попытку.

Как только Вы победили противника, уберите  его из игры Агентство “Время” и положите рядом с игровым полем. Если Вы вернетесь в эту локацию, то картинка станет неполной.

Если же Вы все же теряете последнее очко жизни, то Вы погибаете, попав в межвременную воронку. Чтобы вернуться агентству требуется время. Погибший агент убирает свою большую фишку с игрового поля, а маленькая ставится на 7-е по счёту деление от текущего деления с фишкой времени (в сторону уменьшения времени). Погибший агент может участвовать в обсуждениях, но действия пока что выполнять не может. При этом в это время другие игроки могут пользоваться его имуществом до тех пор, пока он не вернется. Если же носитель погибает, когда фишка времени занимает деление 7 или находится еще ближе к нулю, то агент погибает окончательно и в игру не возвращается  во время текущей загрузки. Если же все агенты оказываются мертвы в игре в игре Агентство “Время” , то загрузка заканчивается. Даже если у Вас остались единицы времени. В этом случае нужно прочесть карту “миссия провалена (ЕВ)”.

Вы выполняете миссию, когда игра Агентство “Время” однозначно предписывает вам зачитать карту “Миссия выполнена”. И только в этом случае! А вот проигрываете Вы если, все агенты погибли; если фишка времени переместилась на нуль; если сложилась такая ситуация и сама игра Вам говорит об этом.

Правила игры Агентство “Время” Вы изучили, можете начинать играть. Пусть капитан времени зачитывает первую карту “база”. А дальше каждый игрок по очереди зачитывает по 1 следующей карте. Ну и все, можно начинать!

Картинки взяты с сайта hobbyworld.ru

Не забудьте поделиться в социальных сетях!

Обзоры

Отзывов пока нет.

0
Будьте первым, кто оставил отзыв на “Агентство “Время””
×
Scroll Up