Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.
Калибр 45
Настольная игра
От 12 лет
От 2 до 8 игроков
Партия 15-60 мин
Описание
“Калибр 45” – игра в традициях спагетти-вестернов. На что ты готов ради пригоршни долларов? Собрать банду, ограбить банк, а потом подстрелить своих подельников и сбежать на лихом мустанге от шерифа – разве не об этом мечтает каждый горячий парень на Диком Западе?
Инвентарь
- правила
- оружейная колода – 62 карты
- денежная колода – 34 карты
- ковбойская колода – 12 карт
- жетоны залога – 15 штук
Правила
Перед тем как начать играть, нужно разделиться на 2 или 3 команды. В команде может быть от одного до трех игроков. Затем любым удобным для вас способом вы можете определить первого игрока и раздать всем игрокам по шесть карт из оружейной колоде и дать одну карту из ковбойской колоды. Последнюю вы оставляете рядом с собой в закрытом виде, ведь открыв, вы ее активируете. Вы ее конечно же можете посмотреть. На ней вы увидите сколько ваш ковбой может делать выстрелов за один раз. Эта цифра будет написано в левом верхнем углу. Активировать ковбоя нужно в тот момент, когда вы решили идти на ограбление.
Карты из денежной колоды положите в центр стола таким образом, чтобы у игроков был доступ до любой карты. Так же приготовьте жетоны, они вам понадобятся в процессе игры.
Теперь все готово для того, чтобы начать игру, которая состоит из двух фаз: “Вооружение” и “Ограбление”. “Ограбление”, в свою очередь, разделяется на 4 этапа: “Вызов”, “Нападение”, “Перестрелка” и “Дележ добычи”.
Итак, фаза “Вооружения”: в момент этой фазы вы смотрите и оцениваете свои карты. Если у вас есть карты, от которых вам нужно избавиться, то вы это делаете сейчас. Стоит избавляться от двух видов карт: карт с кактусом и карт с койотом. Но если кактус вы можете просто скинуть в сброс, то чтобы избавиться от койота, вам нужно будет потратить одну пулю. Пули – это еще один вид оружейных карт. Их может быть разное количество, но если вы хотите избавиться от койота, а у вас нет карты с одной пулей, то вам нужно будет потратить карту с большим количеством пуль, при этом они никак не считаются. Вы можете избавляться от карт только по одной по поочередно с другими игроками. Ход передается по часовой стрелке.
Так же есть еще карта “Мустанга”. Она вам помогает при нападении на вас шерифом, индейцами или другими ковбоями. Использовав эту карту, вы скидываете ее, но сохраняете себе карту ковбоя. Карту “Мустанга” следует использовать, если у вас не чем отбиваться от нападавших или если просто не хотите тратить пули.
Скинув не нужные карты, вы можете добрать себе другие из оружейной стопки, если у вас пять или менее карт. Так может продолжаться до тех пор, пока один из ковбоев не решится пойти на ограбление. В этот момент вы его активируете, перевернув его и наступает фаза “Ограбление” с первом этапом “Вызов”.
Теперь соперник видит вашего ковбоя и тоже может решить, пойдет ли он вместе с вами на ограбление или нет. Если он идет на ограбление, то он так же переворачивает своего ковбоя. После того, как все определились идут ли они на ограбление этап “Вызов” заканчивается и наступает этап “Нападение”.
Теперь, первый игрок достает карту из колоды из денежной колоды и кладет ее в открытую в центр стола. Если вам повезло, то вам попадется карты “Дилижанс”, “Почтовый вагон”, “Золотой поезд” или даже “Форт-Нокс”. Все это вы можете награбить и забрать себе. Если же вам повезло чуть меньше, то вы можете открыть карту шерифа. В этом случае вы должны откупиться от него пятьюдесятью тысячами долларов. Если же вы открыли карту индейцев, то вы должны их убить, потратив то количество пуль, которое написано на карте с ними. Если вам совсем не повезло и вы достали карту динамита, то все кто пошел на это ограбление умирают. Карты нынешних ковбоев скидываются и берутся новые, но под залог в 150 тысяч долларов. Для этого вы кладете 3 жетона (каждый по 50) на своего ковбоя. В момент фазы “Вооружение” вы можете избавиться от залога (за ход по жетону) или вступить в фазу “Ограбление” вместе с залогом.
Если вы все таки достали более удачные карты, они перечислены выше, то для того, чтобы забрать их себе вам в начале нужно убить охранников. Количество охранников на разных видах карт разное. Например, “Дилижанс” вообще не имеет охранников, а у “Форт-Нокс” их целых пять. Убивать их должен игрок, который первый решил пойти на ограбление. Для убийства ему понадобится столько количества пуль, сколько охранников. Убив его он скидывает свои карты с нужным количеством патронов. Если ему не удалось это сделать, то ход переходит к игроку по часовой стрелке, а ковбой умирает.
После убийства охраны наступает этап “Перестрелка”. Игрок, которому удалось убить охрану, ходит первым. Он выкладывает некоторое количество пуль из тех карт, которые у него есть. При этом их количество не может превышать количество пуль, написанных на ковбое. Вы, конечно, можете выложить карты с большим количеством пуль, но они потратятся в пустую. Чтобы отбить перестрелку, соперник должен выложить тоже количество пуль или больше. Если он не хочет этого делать или не может, то он должен использовать карту “Мустанга”, чтобы уйти от перестрелки. Если он этого не сделает, то ковбой умирает. Но если вы не хотите устраивать перестрелку, то вы можете просто сбежать с поля боя, при карта “Мустанга” остается у вас.
И наконец этап “Дележ добычи”. Когда победила одна команда, то все награбленное достается ковбою, которые совершил последнее действие.
Выигрывает тот, кто награбит один миллион долларов.
Обзоры
Отзывов пока нет.