игра Гипер-6

Гипер-6

 Настольная игра

 От 12 лет

 От 2 до 3 игроков

 Партия 30 мин

Описание

“Гипер-6” – логическая игра, где вам нужно оптимально использовать свои возможности хода (числа на кубиках) для достижения наилучшего результата. Держитесь ближе к своим кораблям, используйте энергетическое поле кораблей противника и продвигайтесь любой ценой к центру чёрной дыры!

На другом конце галактики началась битва, которая решит судьбы многих миров. У вас есть резервные корабли, которые могут повлиять на исход битвы. Единственный способ быстро попасть к месту сражения – это использовать гиперпространственный тоннель, расположенный в самом центре опаснейшей чёрной дыры. Первая флотилия, переправившая свои корабли ко входу в гипертоннель, выиграет битву.

Инвентарь

  • игровое поле с гиперкартой окрестностей чёрной дыры (на ткани)
  • 2 чёрных восьмигранных кубика
  • 3 чёрных шестигранных кубика
  • 4 чёрных четырехгранных кубика
  • 2 белых восьмигранника
  • 3 белых шестигранника
  • 4 белых четырехгранника
  • 1 жёлтый восьмигранник
  • 2 жёлтых шестигранника
  • 3 жёлтых четырехгранника
  • правила

Правила

Разложите игровое поле. После этого каждый игрок выбирает себе цвет кубиков: черный, желтый или белый. Затем каждый игрок получает по 6 кубиков своего цвета: один восьмигранник, два шестигранника и три четырехгранника.

При игре вдвоем игроки берут себе по 9 кубиков одного цвета.

Затем все игроки бросают все свои кубики, тот, у которого выпало наибольшее число из кубиков в сумме ходит первым. Ход заключается в следующем: игрок ставит кубик с наибольшим значением на первую клетку на игровом поле. После этого свой кубик ставит второй игрок, затем третий. Игроки ходят по убыванию. Кубики вы ставите именно той стороной, как они и выпали.

После этого ход начинается заново и игроки передвигают свои кубики на то число, которым они лежат вверх. Если в конце хода кубик встает на уже занятую клетку, то он передвигается по пунктирным линиям на параллельную линию и становится ближе к черной дыре. Перед тем как поставить кубик на свободную клетку, нужно его еще раз подкинуть, и затем уже, поставить кубик выпавшим числом вверх.

Кто доберется туда первый, тот и победил.

Кстати, вместо хода по линиям, вы можете перевернуть свой кубик на другое число, отняв или прибавив к нынешнему единицу.

Не забудьте поделиться в социальных сетях!

Обзоры

Отзывов пока нет.

0
Будьте первым, кто оставил отзыв на “Гипер-6”
×
Scroll Up