Настольная игра
От 12 лет
От 2 до 4 игроков
Партия от 90 до 360 мин
Описание игры “Агентство “Время”
Настольная игра “Агентство “Время” – это самый настоящий атмосферный квест, умещенный в коробку! Коснувшись игры “Агентство “Время” Вы точно заходите пройти до конца, и затребуете продолжение у создателей игры “Агентство “Время”! Хорошо, что дальнейшие приключения уже созданы, и существует достаточно различных ветвей настольной игры “Агентство “Время”.
Инвентарь “Агентство “Время”
- 8 личных фишек агентов
- 1 фишка времени
- 1 фишка группы
- 1 кубик капитана времени
- 6 кубиков действий
- 40 обычных щитов и щитов с черепом
- 7 – щитов: со временем, с сердцами, особых щитов
- 140 жетонов ресурсов
- 30 жетонов очков жизни
- 24 жетона опыта
- карты – плана, объектов, локаций
- игровое поле
- правила
Правила “Агентство “Время”
Внимательнее! Не переворачивайте карточки, не изучив правила полностью!!!
Разложите игровое поле. Каждый участник берет себе личную фишку агента (1 маленькую, 1 большую) и персонажа, за которого предстоит играть. Лучше не читать характеристики персонажа, так интереснее. Играя 2 в”Агентство “Время”, каждый берет себе по 2 персонажа (соответственно всего 4 фишки (две маленькие и две большие)). Другой вариант – играть за одного персонажа, а третьего персонажа сделать общим, соответственно по нему принимаются совместные решения. У каждого персонажа описаны сильные и слабые стороны, количество очков жизни (не может быть выше числа, написанного здесь), число очков стойкости (оба параметра с правой стороны). Слева другие три параметра: зеленый значок – число кубиков, кидающихся при проверке; желтый значок – при разговоре; красный значок – при сражении.
Возьмите бело – голубую карточку из игры “Агентство “Время”, на которой написано “база”, положите ее лицевой стороной вниз на игровое поле, где написана заглавная буква А. Возьмите другие карты базы (“база B” – “база G”). Расположите их последовательно после 1-ой карточки с базой.
Расположите на игровом поле настольной игры “Агентство “Время” в прямоугольнике лицевой стороной вверх, специально предназначенном обозначение карточки плана (4 штуки), окрашенные в темно сиреневый цвет с надписью “план”. Это план, по которому предстоит двигаться.
Объекты (темно – зеленого цвета с нумерацией) положите в верхний правый угол игрового поля в отведенное для них место. Левее расположите карточки миссий. Их скрывает серая карточка. Не переворачивайте миссии! Можете не убирать эту серую “закрывашку”, чтобы случайно не прочесть лишнее.
Вы увидите карточки локаций(мест), окрашенные в коричневый цвет с названиями комнат или номером локации. Они располагаются в нижнем левом углу поля в отведенном делении. На локациях видно внизу символы – это означает, что данная карточка закрыта, открыть ее просто так нельзя. Для ее открытия необходим жетон опыта, нарисованный на ней. Либо там должны находиться определенные участники игры “Агентство “Время”, чьи фишки там изображены. Если Вы открываете локацию, а там написано, что можно сразу открыть “запертую карту”, открывайте ее моментально. Жетон опыта, нарисованный на данной карте не берите. При таком перемещение в игре “Агентство “Время” единица времени НЕ тратится.
Напоминаем – карточки не переворачиваем, изучаем правила игры “Агентство “Время”!
Вы найдете памятку с краткими действиями, которые выполняются каждый ход, и значки с обозначением. Она должна находится в доступности играющим.
Приготовьте жетоны: 20 обычных щитов и 20 щитов с черепом (они двухсторонние, переверните). Расположите рядом с игровым полем. Отделите остальные щиты между собой и оставьте поблизости вместе с жетонами ресурсов и очками жизни.
Рядом положите жетоны опыта (квадратные жетоны разных цветов), 6 кубиков действий, фишку времени и группы, 1 кубик капитана. Кто-то из играющих становится капитаном. В настольной игре “Агентство “Время” он меняется каждую смену места. Это необходимо, чтобы каждый игрок проявил себя, ведь игра “Агентство “Время” кооперативная. Фишки участников поставьте перед игровым полем. В чем состоит ход игры “Агентство “Время”?
Участники выбирают локацию, которую хотят посетить. Капитан раскладывает данное место (лицевой стороной вниз) и читает первую карточку вслух. Шрифт, выделенный жирным, означает, что это Вы сможете увидеть на панорамной картине, которая получилась из сложенной локации.
Все агенты заходят в это место. На вход в локацию ЕВ НЕ тратятся. Кстати, после того как капитан “Агентство “Время” прочитал первую карточку вслух, теоретически команда может не идти в эту комнату или место и сменить ее, но если хотя бы один агент захочет пойти, то команда обязана идти.
Чтобы войти в локацию каждый игрок помещает свою фишку над той карточкой, которую он хочет посмотреть. Участники игры “Агентство “Время”, могут ставить свои фишки на одну карточку, они могут посмотреть ее вместе. Если игрок один стоит на ней, то читает ее один. Другим участвующим он лишь пересказывает то, что прочитал.
Если там приводится правило или общая информация (выноска с текстом), то прочтите это вслух для четкого понимания ситуации. Обсудите вместе то, что происходит и начинайте действовать, соответственно потратив ЕВ. Капитан двигает фишку времени на 1 деление по направлению к 0. Таким образом, находясь на локации, происходит следующее – обсуждение, обдумывание, трата одной единицы времени и действие.
Подробнее о действии в “Агентство “Время”. Каждый игрок за потраченную единицу времени может выполнить 1 из 3 действий: бросить кубик для проверки характеристики персонажа; переместить личную фишку с одной клетки на другую; ничего не делать.
После Вы можете уйти из данного местонахождения, приняв решение совместно. Новая локация в игре “Агентство “Время” выбирается совместно. Возник конфликт – решайте голосованием, при равенстве голосов последнее слово за капитаном. Небольшие пояснения – можно вернуться в местонахождение, в котором уже были в этой загрузке, но после ухода нельзя моментально туда вернуться.
После того, как Вы решили уйти с данного места, переходите в другое, действуя следующим образом: каждый участник забирает свои фишки с поля; выбирается новая местность (из тех, что есть на карте); сбрасывается нынешняя локация (все карты данной локации капитан времени переворачивает рубашкой вверх и складывает стопкой по порядку, карта А должна лежать сверху, затем уберите эту локацию под низ колоды, не просматривая карты колоды); капитан бросает личный кубик, который показывает сколько ЕВ тратится при перемещении из одного места в другое. Даже если Вас обязывает игровой эффект сменить локацию, все равно бросайте кубик. Покидая локацию, обозначенную красным шрифтом, потратьте еще две единицы. Т.е. суммируйте выпавшее число на кубике с 2; смените капитана – роль переходит участнику слева – теперь он выполняет его обязанности. Откройте новую комнату и продолжайте приключение.
Вспомним о символах с карт персонажей из “Агентство “Время”. Можно оказаться в таких ситуациях, когда нужно пройти проверку. Это делается с помощью кубиков действий. Количество КД, которые можно использовать указано на зеленом значке на Вашей карте. На карте изображены щиты обычные или с черепами. Когда наступает проверка, выложите их в количестве, которое указано на карте, в специальные места, отведенные на игровом поле “Агентство “Время”. Чтобы пройти проверку необходимо убрать все щиты. Если на карте, требующей проверку, стояли несколько игроков, они ее проходят совместно, но результаты не суммируются. Каждый агент бросает то количество кубиков, которое написано у него. Каждая звезда, выпавшая на кубике, убирает 1 щит. Первыми убираются щиты из стопок левее. Если выпал череп, и в проверке еще лежит щит с черепом, происходит столкновение с последствиями. Сложите число щитов с черепами, находящимися на проверке, с числом черепов, выпавших на кубике. Если сумма больше Вашей стойкости, Вы теряете одно очко жизни. Если наоборот – последствия удалось избежать. Пустая грань игнорируется.
После проверки у Вас могут остаться щиты с особыми свойствами. Если остался щит с сердечком, то теряется одно очко жизни за каждый такой щит. Если остался щит с картинкой, как на фишке времени, то команда теряет 1 ЕВ. Если остался щит с картинкой щита, то эффект прочтите на карте.
Если на карточке есть символ замка, Вы не можете ее покинуть, пока не выполните все требования, написанные на ней. Что касается проверки – тратится по одной единицы времени за каждую попытку ее пройти. Например, Вы все еще убираете щиты, с первой попытки Вам это сделать не удалось, значит тратите еще одну ЕВ за свой второй бросок. Если Вы не можете покинуть клетку, Вам придется биться столько сколько сможете, до потери последнего очка жизни. ЕВ также тратятся за каждую попытку.
Как только противник побежден, уберите его из игры “Агентство “Время” и положите рядом с игровым полем. Если вернетесь в эту локацию, картинка станет неполной.
Если Вы теряете последнее очко жизни, по правилам игры “Агентство “Время” Вы погибаете, попав в межвременную воронку. Чтобы вернуться агенту нужно подождать. Погибший агент убирает свою большую фишку с игрового поля, а маленькая ставится на 7-е по счёту деление от текущего деления с фишкой времени (в сторону уменьшения времени). Погибший агент может участвовать в обсуждениях, но действия пока выполнять не может. Другие игроки могут пользоваться его имуществом до тех пор, пока он не вернется. Если же носитель погибает, когда фишка времени занимает деление 7 или находится еще ближе к нулю, то агент погибает окончательно и в игру “Агентство “Время” не возвращается во время текущей загрузки. Если все агенты оказываются мертвы, загрузка заканчивается, даже если остались ЕВ. В этом случае нужно прочесть карту “миссия провалена (ЕВ)”.
Вы выполняете миссию, когда игра “Агентство “Время” однозначно предписывает зачитать карточку “Миссия выполнена”. Только в этом случае! Проигрываете: все агенты погибли; фишка времени переместилась на нуль; сложилась определенная ситуация, и игра говорит об этом.
Правила игры “Агентство “Время” изучены, пора начинать. Пусть капитан зачитывает первую карту “база”. А дальше участвующие по очереди зачитывают по 1 следующей карточке. Поехали!
Картинки взяты с сайта hobbyworld.ru